СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС,
или Как заработать на правильном интерьере

Как известно, театр начинается с вешалки, а офис - с приемной руководителя. Произвести нужное впечатление на клиента было всегда важной задачей, а в наши непростые для бизнеса времена это особенно актуально. Правильно выстроенный офис принесет вам больше клиентов, чем любая дорогостоящая реклама. Те руководители, кто экономит на интерьере, будут переплачивать на рекламе.

Прежде чем начать ремонт в офисе, нужно уяснить несколько важных моментов:

      1. Даже в небольшом офисе должно быть правильное зонирование
      2. Важно понять, какую информацию мы хотим донести до клиента
      3. Интерьер должен отражать направление вашего бизнеса
      4. Стиль интерьера должен быть созвучен вашей манере управления
      5. Интерьер должен отражать вашу корпоративную политику

Теперь обо всем по порядку.

Правильное зонирование необходимо как для клиентов, так и для эффективной работы сотрудников. Например, приемную и клиентскую зону в небольшой компании можно совместить, а комната приема пищи и рабочие кабинеты сотрудников должны находиться в отдельном крыле.

Как только клиент переступает порог вашего офиса, он фазу должен понимать, чем вы можете быть ему полезны. Визуальное восприятие информации начинается с входной группы.

Оформление офиса по продаже металлопроката принципиально отличается от ювелирного дома. Золоченые барочные рамы, к примеру, наведут вашего клиента на мысль о завышенных ценах на продукцию, равно как и имитацию бетона или коррозии металла в ювелирном салоне оценят только любители современного искусства.

Приходя в ваш офис, клиенты должны понимать, с кем они имеют дело. Стань офиса - логическое продолжение профессиональной деятельности компании. Он создает определенное настроение у сотрудников и посетителей. Существуют сферы деятельности, для которых приемлема классика, для других подойдет хай-тек, для третьих - ампир.

Если вы приверженец демократического стиля управления, интерьер вашего офиса должен быть «максимально открыт» для клиента - стеклянные перегородки, много света, ощущение большого пространства. Такой вариант выбирают чаще всего рекламные агентства, компьютерные фирмы, научные организации.

Классические же интерьеры в стиле ампир и классицизм выбирают руководители госструктур или авторитарные руководители. Здесь делают акцент на серьезности работы и некотором аристократизме, четко указывают на класс компании. В подобных интерьерах чаще всего можно увидеть прямые линии, дорогие натуральные материалы и нарочитый минимум аксессуаров.

Если в вашей компании есть корпоративная политика, она должна находить отражение в оформлении вашего офиса в клиентской зоне. Тогда клиенты и потенциальные сотрудники будут иметь полное представление, на что они могут рассчитывать.

Немецкие финансовые аналитики привели интересные данные статистики: каждый вложенный в имидж компании евро прнноснт 10 евро прибыли. Я думаю, к их мнению стоит прислушаться.

Статья опубликована в журнале «Деловое обозрение»

г. Ульяновск, ул. Красноармейская 142. Телефоны: +7 (9603) 72-12-20, +7 (905) 035-24-50
Яндекс.Метрика